Решение для визуального анализа продаж, формирования объединённых отчётов и контроля результатов. Обработаем любой входной Excel-отчёт. Используем опыт работы с данными по адресам торговых точек с 2012 года.
ПодробнееМы создаём решения на технологиях ASP.NET и Angular. Опыт создания систем для фармацевтических компаний позволяет нам быстро находить пути решения. Схема обработки данных:
В результате вы получаете удобный отчёт о продажах с возможностю ABC-анализа/построения и контроля KPI сотрудников/структурного анализа и т.д.
Приложение реализуется как внутренний сайт в компании и доступно по логину, паролю. Достаточно открыть браузер и получить все интересующие данные по текущим и прошлым периодам.
Пример визуализации отчёта в Microsoft Power BI после того, как система обработала, подсчитала и объединила данные из разных источников:
Результат также доступен в Excel-формате, а также мы можем предоставить нужный вам формат.
Мы предлагаем:
Мы создаём системы с учётом специфики вашей работы за срок от 2х месяцев по приемлемым ценам.
При заказе прототипа с интерактивом от нашего UX-дизайнера, вы получите видение будущей системы уже через 4 дня. Сможете «потрогать» будущие функции!
Просто опишите задачу удобным способом в окне связи.
В случае обработки адресов торговых точек мы используем собственную открытую систему разбора адресов и определения районов – САМА. При начале работ, в любом случае понадобится разобрать существующую БД адресов. 100 000 адресов для разбора мы предоставим в подарок
Бесплатная консультация по системе анализа адресов
Пример работыВеб-приложение для расчёта KPI медицинских представителей с использованием адресов торговых точек и других данных
ПИК-ФАРМА – это одна из первых инновационных отечественных фармацевтических компаний полного цикла обращения лекарственных средств, она выполняет: разработку, регистрацию, производство, продвижение и реализацию. Компания имеет 175 представителей в 40 городах Российской Федерации, продукция также экспортируется в страны СНГ.
Постановка задачи:
Для анализа продаж по территориям, отвечающим за них медицинским представителям в компанию ежемесячно поступают отчёты от дистрибьютеров. Адреса торговых точек поступают в разном виде от разных дистрибьютеров, часто, в нестандартном формате.
Предстояло стандартизировать адреса в автоматическом режиме, однозначно идентифицировать аптеки и подсчитать продажи по конкретной по всем отчётам дистрибьютеров. А также привязать другие данные по сотрудникам для анализа и постановки KPI и создания единого отчёта.
Интерфейс приложения:
Результаты разработки и внедрения системы:
Появилась необходимость детализации продаж с точностью до территории работы медицинского представителя и отдельной аптеки для определения личного вклада сотрудника. При этом, сократить «ручной» труд аналитика, максимально автоматизировав процесс обработки исходных данных. На выбор исполнителя задачи, повлияла специализация компании на системах анализа адресов и опыт реализации проектов в той же отрасли.
В результате получили намного более достоверный расчёт KPI, а значит и более эффективную систему мотивации. Думаю, что на сегодня, по соотношению цена-качество, это одно из лучших предложений на рынке, имеющее успешный опыт реализованных проектов.
Выпускник Самарского Аэрокосмического Университета, имею более 12 лет опыта в ИТ, в том числе в Лаборатории Касперского в московском офисе.
В 2016 создал компанию Супер.Веб: мы делаем веб-приложения C#, ASP.NET, помогаем крупным компаниям и напрямую предпринимателям.
Я знаю боли компаний, мы сделали 40 проектов, чтобы решить проблемы построения системы в бизнесе, контроля качества, снижения затрат. Предлагаю за 1 час разобрать ваши проблемы и предложить решение ⬇
Рустам Исмагилов,
основатель Супер.Веб